23.05.2013

OPI Cajun Shrimp

Последний месяц был какой-то слишком сумбурный, мы практически не жили дома, и я немного подзабила на свои лаки, ничего нового не покупала, ничем еще не опробованным не красила, да и вообще маникюр все время делался на бегу, быстро-быстро. Этим лаком я накрасила ногти совершенно неожиданно, и так он мне понравился, что я не могу его не показать. А вдохновила меня на этот пост погода: всю неделю я таскалась с зонтом, и вот, наконец, пошел дождь, да еще как пошел! С мокрой листвой этот лак смотрится как нельзя лучше, я не могла это не заснять.



Скажу честно, лак меня сильно удивил. Я была твердо уверена, что это крем, а оказалось - какая-то странная текстура, крем-желе, наносится как крем, то есть довольно плотно, а финиш получается желейный, через два слоя просвечивают кончики. Не могу понять, плюс это или минус; я все-таки ждала и хотела крем. Но зато красить ногти креветкой - сплошное удовольствие, она очень легко и ровно укладывается, быстро сохнет, не окрашивает кожу, легко поддается коррекции.





Я в восторге от цвета; это красный коралл, немного разбеленный и не кричащий, но в то же время яркий и летний. Мне вообще в этом году с кораллами везет (в отличие от тилов): какой ни возьму - все в точку, ни с одним не хочется расстаться. Точно могу сказать, что креветка станет любимым лаком этим летом :) На всех фотографиях маникюру ровно двое суток, стойкость пока только радует: нет даже намека на затершиеся кончики.




Три коралла: Anny - Upper East Side Chick, Chanel - Fracas, OPI - Cajun Shrimp, - и мой любимый Essie - Laquered Up; он совсем не коралловый, а чистый алый, но в носке они с креветкой очень похожи, а еще у них похожий финиш с просвечивающими кончиками, только у Essie чисто желейная текстура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий