21.07.2013

Kiko - 616 Silver

Когда я была в Италии, я несколько раз заходила в Kiko и никак не могла выбрать, что купить себе, и так и уехала оттуда с пустыми руками. Меня осенило только в последний день в Риме, но я не успела заглянуть в магазин на вокзале, потому что мы уже опаздывали на электричку в аэропорт. К счастью, одна девушка сразу после моего возвращения улетала в отпуск в Германию, и наконец-то я получила свой заветный сторублевый флакончик.


Это первый мой лак с подобной текстурой, я даже не знаю, как она правильно называется - фольга или зеркало. Я бы вообще назвала ее хромом. В любом случае, это совсем не характерный для меня лак, и мне немного странно было носить его на себе, но странно в хорошем смысле. Не знаю, накрашу ли я им еще раз все 10 ногтей, потому что я становлюсь похожа не то на звездолет, не то на Линкольн с хромовыми дисками :) А поскольку все мои кольца из белого золота или родия, то получается совсем перебор со стальным блеском. А вот акцент этим лаком на нескольких пальцах как раз будет очень в тему.



В нанесении лак очень приятен, дает плотное покрытие с первого слоя, не требует базы (точнее, требует ее отсутствия) и топа. У лака очень красивый финиш, но я все-таки покрыла его сушкой (не потому что он плохо сохнет; сохнет он просто отлично), а для стойкости. Я вообще не ношу лаки без сушки, потому что они так очень быстро скалываются. Маникюр прожил три дня, но у использования топа есть свои минусы: во-первых, он подчеркивает полосы (лак совсем немного полосатит, и без топа это незаметно), а во-вторых, кисть процарапывает покрытие. Эту проблему можно решить более мягкой кистью, но у топов как раз-таки чаще всего кисти жесткие.



И еще одна печальная особенность этого лака (да и всех, наверное, лаков с подобной текстурой): он подчеркивает весь рельеф ногтей. Я знала, что у меня полосатые ногти, но не думала, что настолько :) Я перед маникюром специально отполировала ногти, но все равно было видно все полосочки, трещинки, расслоения и т.д. Так что этот лак можно носить только на идеально ровные и здоровые ногти.


Но, несмотря на все, что я написала выше, я от лака в восторге. Да, пусть он не дружит с топами-базами, пусть подчеркивает недостатки ногтей, но он все равно очень крутой, привлекает внимание, его хочется разглядывать, он выглядит совершенно странно и не скучно: 10 маленьких зеркал на ногтях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий