30.03.2014

China Glaze - Aquadelic, Eva 053, China Glaze - It's A Trap-Eze!

Про один лак я обычно пишу один большой пост, а про три - напишу один маленький. Увидела такое сочетание в интернете и тут же побежала за лаком It's A Trap-Eze! и каким-нибудь мятным, коим оказался Aquadelic. Трапеция оказалась слишком прозрачной, я попробовала ее на разных подложках и поняла, что нужно идти за белым лаком. Купила в ближайшем Рив Гоше Eva 053. В итоге получился вот такой маникюр, и хочу сказать, что смотреть на него со стороны приятнее, чем носить на себе :) Вроде бы все хорошо, но некомфортно в нем, слишком чужеродно смотрится на моих руках.




Про характеристики.
- Aquadelic - жидкий замазочный крем, ложится неровно, может оставлять полосы, но под топом разравнивается. Подчеркивает неровности ногтей. Наносится в два слоя. Порадовал стойкостью: я его проносила три дня, и за это время маникюр не потерял первозданный вид, не появилось ни трещинок, ни потертостей.
- Eva 053 - жидкая белая замазка, полосит еще сильнее, даже на втором слое видны полосы, так что нужно еще наловчиться наносить его равномерно. Кисть странная, но удобная; широкая и плоская, я красила ноготь в два мазка, маленькие ногти вообще можно одним мазком накрасить.
- It's A Trap-Eze! - это слабопигментированная белая база с шестиугольным глиттером двух размеров и самых разных цветов. Для непрозрачности нужно наносить три слоя, но в этом случае получается слишком много глиттера, смотрится не очень; мне больше по душе мой вариант: в один слой на подложку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий