23.06.2014

piCture pOlish - Gravity

Как часто вы говорите своим ногтям, что они – космос? Нет, я-то с ногтями не разговариваю (пока еще), но вот муж все четыре дня, что я носила этот маникюр, прикалывался надо мной: брал меня за руку, смотрел на ногти и говорил в ее сторону с придыханием: «Ногти, вы – космос!»


Поспорить с этим трудно. С этим лаком ногти и правда выглядят космически, да и название у него говорящее – «гравитация». Столько сразу ассоциаций: и недавно вышедший одноименный фильм, и Земля в иллюминаторе… И я с трудом сдерживаюсь, чтобы не начать цитировать Гессе с его холодным тихим пространством, где вращаются звезды :) В общем, этот лак можно полюбить уже только за одну идею.



Но красоты ему тоже не занимать. Это как раз тот случай, когда постоянно разглядываешь и разглядываешь ногти, а лак все не надоедает и не надоедает. Gravity – это топовое покрытие-мультихром с голографическими хлопьями. Цвет меняется от черного к фиолетовому, синему и, наконец, зеленому в зависимости от освещения и угла зрения, а рваные частички разного размера имеют очень ненавязчивую голографию и не выбиваются из переливов цвета, а деликатно его поддерживают.



Я не знаю, как правильно определить текстуру этого лака; понятия не имею, желе это или крем или еще что-то. Зато могу сказать, что он очень послушный и приятный в нанесении, красить им ногти - одно удовольствие. Сам по себе он практически прозрачный, и на голых ногтях выглядит странно и не особенно красиво, а вот на темной подложке раскрывается во всем великолепии, причем не имеет значения, сколько слоев наносить; достаточно даже одного тоненького слоя, так что, купив один флакончик, можно им пользоваться сто лет :)



Я красила Gravity на подложку из двух слоев черного Orly – Liquid Vinyl; конечно, меня так и тянет испробовать его на темных синем, зеленом, фиолетовом… Хотя не думаю, что результат будет сильно отличаться :) Не знаю, корректно ли оценивать стойкость этого лака, поскольку он все же носился не самостоятельно, но в тандеме с Orly они выдержали четыре дня в идеальном состоянии, и еще пару дней бы точно выдержали, и я практически уверена, что вот эту пару дополнительных дней можно смело записывать на счет Gravity, потому что сам Orly на мне так долго не живет :)


2 комментария: