13.12.2014

Divage Just Matt №5621

Продолжаю пробовать лаки из масс-маркета и понимаю, что зря я их недооценивала. Кончено, для меня, человека увлеченного, большую роль играет все-все в лаке, начиная от формы флакона и заканчивая названием, и тут масс проигрывает профу и люксу, но если отбросить всю эту чепуху и покупать лаки с исключительно утилитарной целью – накрасить ногти и наслаждаться маникюром , - то масс-маркет оказывается совсем даже не плох.
Но это все лирика, а показываю я сегодня маааленький миленький лак Divage №5621 из коллекции Just Matt. Мне очень нравится матовый финиш у лаков, но без глянцевой сушки на мне маникюр не держится, поэтому наслаждаюсь матовыми, замшевыми и сатиновыми лаками со стороны. Но тут мне на глаза попался этот малыш и я решила: а почему бы не попробовать еще раз?




Скажу сразу, этот лак не стал исключением, но и разочарованием тоже не стал, носила я его стандартные для такой текстуры два дня, причем стирала его не в катастрофическом состоянии, а так, с небольшими потертостями. Но вообще впечатления безусловно со знаком плюс, небольшая стойкость оправдывается отличным нанесением, лак ложится просто сам, с первого слоя – ровно и плотно, без проплешин. Для большей стойкости я наносила два слоя. Сохнет моментально, при этом не норовит высохнуть, пока возишь кистью по ногтю, не застывает комками на кисточке.



Цвет интересный и неоднозначный, он меняется от темного винного в тени до яркой мадженты на солнце. В матовом исполнении выглядит благородно и сдержанно, но в то же время ярко. Удаляется легко, кожу и ногти не окрашивает (наносила я его на один слой прозрачной базы). В общем, лак оказался достойным по всем объективным показателям, не исключаю, что куплю еще парочку цветов, если попадутся на глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий