24.07.2015

Misa - Blueberry Blast

Этот лак оказался у меня просто потому что как же так, у меня нет светло-голубого! Это уже потом я вспомнила, что светло-голубого у меня нет, потому что он мне не идет, но зимой он мне понадобился прямо очень-очень. Накрасила его на все ногти я только сейчас, и, хотя и поняла, что это точно не мое, все-таки поговорить об этом лаке хочется.



Мне было очень некомфортно носить этот лак не себе, потому что у меня смуглая кожа с желтоватым оттенком, а лак - это 100% белила, разбавленные голубым оттенком. Кажется, такие оттенки идут только белоснежкам с фарфоровой кожей. Даже на фотографиях видно, что у меня кожа какого-то странного ненатурального оттенка; фотоаппарат сказал, что он сможет нормально передать цвет только чего-то одного: либо кожи, либо ногтей :)




Зато по характеристикам Blueberry Blast на удивление хорош. На удивление - потому что обычно такие замазочные лаки тяжело укладываются, а этот экземпляр оказался послушным, легко лег в два тонких слоя, не образуя наплывы и бугры. Точно так же легко удаляется. Подчеркивает неровности ногтей, но это делают, по-моему, все светлые кремовые лаки без наполнителей :/



Про стойкость говорит сложно, потому что я выдержала его только два дня, больше не смогла :) Но, когда стирала его, он был в идеальном состоянии. Зимой я еще использовала этот лак в комбинированном маникюре, и тогда он выдерживал положенные 3-4 дня.


В итоге могу сказать, что, хоть у меня с лаком и не сложилось, я все равно могу посоветовать его тем, кто ищет замазочный baby-blue, потому что это самый послушный замазочный крем из всех, что у меня когда-либо были. Ну и цвет отдельно от моих рук, конечно, красивый :)

1 комментарий:

  1. Да простят меня все гуру цветотипа! х) Но выглядит же шикарно. Просто идеально. Комар носа не подточит. Но, так-то, дело хозяйское =)

    ОтветитьУдалить