04.08.2015

Chanel - Vert Obscur

Я практически никогда не покупаю лаки из новых коллекций, пока не посмотрю кучу свотчей, не почитаю отзывы, не подумаю и не пересплю пару месяцев с этой мыслью. А вот с этим лаком все сразу пошло не так: как только мне на глаза попались первые страшненькие свотчи зарубежных блоггеров, я поняла: хочу! Хотела так сильно, что, узнав о его появлении в бутике Chanel, проворочалась полночи, а на следующий день не досидела на работе полтора часа, убежав с криками: "Мне нужно!!" :) В общем, наваждение какое-то, а не лак.


Прибежала, довольная, домой, села красить - и загрустила. Думала, что с аквабазой я теперь всесильна и смогу уложить Vert Obscur в один слой. Именно в один слой видны красивый иссиня-зеленый цвет и желейная текстура, которые и привлекают в этом лаке. Но в один слой получилась какая-то ерунда с наплывами и разводами, лак оказался слишком густым, он комкается и стаскивает сам себя. Хочется, чтобы он был более жидким, но вот так, с первого маникюра, разбавлять лак за почти две тысячи... Ну не знаю.



Сперва я вообще подумала, что у моего экземпляра бракованная кисть, потому что она как-то странно топорщится; потом стало понятно, что дело в самом лаке, который застревает внутри кисти. Если очистить кисточку от лака почти полностью, то она принимает свою нормальную форму, которой мне очень удобно красить; но когда окунаешь ее обратно во флакон, она снова растопыривается веером, так что я в процессе покраса измазалась вся с ног до головы. Долго-долго потом очищала кутикулу. Кстати, кожу лак не окрашивает совсем, корректируется очень легко, исчезает без следа. Я уже даже подумала, не попробовать ли накрасить его на голые ногти, раз в нем такой гуманный пигмент, но пока боюсь.


Знаю, что у многих возникает вопрос о похожести обскура на коллекцию Эмаль Glass от Dance Legend. Я делала маникюр с одним лаком из этой коллекции, фиолетовым 1058; красить им было сложновато, но, кажется, приятнее, чем этим Chanel (даже с учетом того, что кисти Chanel я люблю, а с DL никогда не могу совладать). Еще на ромашках у меня есть два других стеклянных тиловых лака DL: более зеленый 1056 и более синий 1057. Они оба нанесены в два слоя на белые лепестки; Vert Obscur - в один слой. Очень сложно фотографировать лаки такой текстуры, так что сразу оговорюсь: герой поста и 1057 не клоны, но очень похожи, 1057 в жизни синее, но разница не такая сильная, как на фото. Мне кажется, они вполне взаимозаменяемы. 1056 вообще другой, он гораздо зеленее, чем Vert Obscur.

Фото в тени, слева направо: Vert Obscur, 1057, 1056.


Фото на свету, слева направо: 1057, Vert Obscur, 1056.


Что получилось в итоге. Сохнет быстро, глянец хороший, у меня на всех фотографиях маникюр покрыт топом-сушкой Revlon 960. Не знаю, есть ли смысл писать про стойкость; у меня через стандартные шанелевские 2 дня затираются кончики, на третий день стираю. Я таки нанесла второй слой лака, потому что в один слой его носить просто невозможно (но я очень жду красивых свотчей в один слой и надеюсь, что это я такая криворукая). Второй слой нужно наносить очень аккуратно, четко по границе первого, чтобы не было участков, где лак лежит одним слоем, такие места резко отличаются по цвету, и маникюр сразу выглядит неряшливо. В два слоя лак становится темным, в искусственном свете - черным, в дневном - черным с зеленым отливом, что, в общем, красиво, но все равно не то. Видимо, не нужно было ждать, что почти черный лак из осенней коллекции окажется ярким летним изумрудом. Сама придумала - сама расстроилась. Женщины...

Комментариев нет:

Отправить комментарий