29.09.2015

FNUG - After Party

Лаки FNUG всегда были для меня загадкой, и я бы так и не купила бы ни один флакончик, если бы не наткнулась на магазин, где их продают по сравнительно низким ценам. Любопытство победило, и я заказала два лака: вот этот и еще Saint George от A-England. От Джорджа я в восторге, а вот FNUG особых эмоций не вызвал. Не могу сказать, что он чем-то плох; просто не мой цвет, я регулярно покупаю такие оттенки, крашу ими один раз и избавляюсь от них. Просто осенью хочется чего-то теплого и уютного, ну а хит прошлой осени - цвет марсала - как нельзя больше подходит для уюта.



Немного странно писать про лак, который "никак", но я напишу все же. Ну, во-первых, мне кажется, что у создательницы лака очень маленькие ручки :) Потому что и сам флакончик достаточно миниатюрный, и кисточка у лака тоже совсем крошечная; я с трудом накрасила свои короткие ногти, приходилось окунать кисть во флакон по 2-3 раза на один ноготь. Я думаю, для девушек с маленькими ногтями такая кисть - просто мечта :)




Флакончик лака вызывает неоднозначную реакцию: он, конечно, странный и непривычный, но уродцем его назвать тоже сложно (ну разве что в самом лучшем смысле этого слова ^^). В жизни он выглядит приятнее, чем на картинках, его приятно держать в руках, такой он маленький и аккуратненький.



Ну и по поводу самого лака. After Party - это бордовый крем, темный и глубокий, но не уходящий в черноту. Покрывает ноготь не очень плотно, даже в два слоя может оставлять просветы, но их легко подкорректировать заплаткой по сырому лаку. Только под конец я поняла, как совладать с этой кистью, и дело сразу пошло веселее: нужно набирать на кисть очень много лака и буквально заливать им ноготь, а не красить; тогда покрытие получается плотным и однородным. Сохнет довольно быстро, толстые слои не стянулись сушкой, чего я так боялась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий